СОПРОВОЖДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

СОПРОВОЖДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Целостность

Работая с клиентами, мы опираемся на четкие этические и моральные принципы.

Ответственность

Мы относимся к проблемам наших сотрудников как к своим собственным. Нам важно, как наша работа влияет на наше общество.

Техническое совершенство

Как консультанты и аудиторы мы выступаем за передовые технологии в сфере учета, эффективные и подвижные структуры и организации, повышение производительности и создание долгосрочных ценностей.

Независимость

Мы всегда мыслим и действуем независимо, и в качестве аудиторов, оценщиков и консультантов.

Наши принципы

 

Каковы наши основы?

- Предпринимательство и командный дух
- Долгосрочное видение и гибкость
- Энтузиазм и надежность

Чем мы отличаемся?

Мы предлагаем инновационные, специализированные и глобальные решения нашим клиентам на чрезвычайно консервативном и фрагментированном рынке.

Как мы оказываем услуги?

Сочетая надежность методик, навеянных передовыми аудиторскими и консалтинговыми приемами с нашей способностью создавать и мыслить нестандартно чувством личной ответственности и оперативности.
Прогресс, обусловленный коллективным разумом
Многообразие опыта, компетенций и специализаций наших сотрудников гарантируют клиенту получение высококвалифицированных аутсорсинговых, налоговых и юридических услуг, а также услуг по сопровождению сделок.

Наша цель – построить с Вами длительное сотрудничество, основанное на:
- Гибкости и соответствии наших услуг потребностям клиентов
- Готовности наших специалистов делиться накопленным опытом
- Стабильности нашей команды

Аутсорсинг учетных функций

Вы хотите сосредоточиться на ключевых направлениях бизнеса и сократить расходы компании? Наши специалисты помогут вам разобраться в сложных вопросах бухгалтерского и налогового учета и обеспечат беспрерывную работу вашей компании. Мы рады предложить вам аутсорсинг бухгалтерского и налогового обслуживания, а также аутсорсинг отдельных участков учета. Мы оказываем услуги компаниям различных организационно-правовых форм и отраслей. Услуги по аутсорсингу учетных функций востребованы компаниями как крупного и среднего, так и малого бизнеса.
Сокращение затрат по оплате труда и повышению квалификации персонала, а также по приобретению и обслуживанию программного обеспечения будет приятным дополнением при работе с нами по вопросам аутсорсинга учетных функций.
В зависимости от поставленных целей и задач вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ обслуживания.

УСЛУГА «ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ»

включает в себя следующий функционал:
- Ведение бухгалтерского учета по всем участкам;
- Проверка корректности оформления первичных документов;
- Подготовка банковских документов: платежных поручений и др., оформление документов для валютного контроля;
- Подготовка авансовых отчетов;
- Подготовка первичной документации по реализации;
- Кадровое администрирование;
- Расчет заработной платы;
- Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, включая проведение сверки взаиморасчетов;
- Анализ договоров с целью исключения налоговых рисков;
- Ведение налоговых регистров и подготовка налоговой отчетности;
- Подготовка бухгалтерской и статистической отчетности;
- Подготовка внутренней управленческой отчетности по вашим стандартам;
- Проведение сверки с налоговыми органами;
- Взаимодействие с налоговыми органами в рамках камеральных проверок;
- Сопровождение при проведении аудиторской проверки;
- Консультационная поддержка.

УСЛУГА «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР»

включает в себя следующий функционал
- Помощь в текущих вопросах бухгалтерского и налогового учета;
- Организация работы и контроль за работой бухгалтерского отдела;
- Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с РСБУ;
- Налоговое планирование;
- Анализ договоров с целью исключения налоговых рисков;
- Проведение сверок с налоговыми органами;
- Представление интересов клиента в налоговых органах;
- Подготовка внутренней управленческой отчетности по стандартам вашей компании;
- Консультационная и методологическая поддержка.

УСЛУГИ В РАМКАХ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

- Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета, включая разработку основных шаблонов первичных документов;
- Разработка внутренних документов/положений;
- Обработка авансовых отчетов;
- Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Подготовка деклараций для физических лиц;
- Оценка эффективности работы бухгалтерской службы;
- Анализ текущего состояния бухгалтерского и налогового учета;
- Кадровый аудит.
Профессионально и эффективно выстроенные процессы в бухгалтерском и налоговом учете позволят вам своевременно контролировать финансовую деятельность компании, избежать налоговых рисков, снизить операционные издержки и повысить рентабельность бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА УЧЕТНЫХ ФУНКЦИЙ В ВЕДИКОСТЕ

Наши высококвалифицированные специалисты имеют большой опыт работы в различных отраслях и постоянную поддержку методологов и консультантов в области права, налогообложения, МСФО, управленческого и корпоративного учета. Заказывая аутсорсинг учетных функций у нас, вы получаете:
- Минимизацию налоговых рисков;
- Оптимизация трудозатрат ключевых специалистов за счет снижения рутинных функций;
- Снижение издержек на привлечение и адаптацию персонала;
- Минимизацию степени уязвимости бизнеса вследствие передачи учетных функций.
Восстановление бухгалтерского учета
Понимание того, что с бухгалтерским учетом не все в порядке, обычно приходит в критических ситуациях: меняются учредители, ожидается либо проведена налоговая или внутренняя проверка. Данная ситуация может вызвать серьезные последствия для компании в виде штрафных санкций вплоть до привлечения к административной и уголовной ответственности руководителя компании.
Наши специалисты помогут вам провести анализ текущего состояния бухгалтерского и налогового учета и устранить проблемы путем восстановления первичной документации, налоговых и бухгалтерских регистров, подготовки корректной налоговой и бухгалтерской отчетности. В зависимости от ваших потребностей, нами будет разработан оптимальный комплекс мероприятий, включающий в себя следующие возможные этапы работ:
- Разработка/восстановление учетной политики и внутренних регламентных документов;
- Восстановление и систематизация первичной документации;
- Полное восстановление электронной базы данных, бухгалтерских и налоговых регистров;
- Подготовка уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Восстановление отдельных участков учета;
- Рекомендации по организации бухгалтерского и налогового учета;
- Консультационная и методологическая поддержка.
Результат, который вы получаете: восстановленная электронная база данных полно и достоверно отражает хозяйственные операции в соответствии с требованиями российского законодательства.

Бухгалтерия "под ключ"

Если перед вами стоят задачи существенной реорганизации или диверсификации бизнеса, и необходима комплексная структурированная постановка бухгалтерского учета, наши эксперты создадут в вашей компании эффективно работающее подразделение с учетом специфики вашего бизнеса.

Мы систематизируем учетные процессы в вашей организации с учетом особенностей бизнес-процессов, разработаем систему документооборота и регламентов, подберем квалифицированных специалистов. Основные элементы, включенные в предлагаемый комплекс услуг:
- Анализ текущих бизнес-процессов и учетных функций;
- Разработка и оптимизация учетной политики с учетом проведенного анализа;
- Разработка методологии для формирования показателей бухгалтерского и налогового учета;
- Подбор квалифицированных специалистов;
- Проведение обучающих семинаров по результатам постановки учета;

В результате отлаженной профессиональной работы финансово-бухгалтерской службы ваша компания получает уверенность в получении качественной информации для принятия эффектинвных управленческих решений.

Экспертный опыт в различных областях экономики

Высококвалифицированные специалисты с разносторонним отраслевым опытом работы имеют постоянную поддержку методологов и консультантов в области права, налогообложения, МСФО, управленческого и корпоративного учета.
Наши эксперты обладают обширной базой специализированных решений, ими реализованы многочисленные проекты повышенной сложности, что подтверждено лидирующими позициями на рынке аутсорсинга учетных функций.

Технология и автоматизация процессов

Высокая степень автоматизации процессов позволяет нам обеспечивать технологичную организацию бизнес-процессов в компании.

Группа технической поддержки обеспечивает постоянный мониторинг специализированных программ и приложений, что позволяет:
- Организовать эффективный обмен данными с компаниями клиента;
- Детально/поэтапно планировать реализацию проекта;
- Быть в курсе всех новаций в области автоматизации;
- Совершенствовать модель оказания услуг и качество обслуживания.